Форум » Полный Офф » Про багги в армии сша. » Ответить

Про багги в армии сша.

HEAT: Плиз не кто не поможет с картинками багги в армии сша. Не могу не как найти, но были точно.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Raton: http://www.gospeed.fr/Buggy-Militaire-et-divers_a54.html http://gojackarmy.blogspot.com/2005/04/navy-seals-cool-toys.html http://us4.pixagogo.com/S5yfZ0qxqd1GSkm1SUzLihyrcy!OLd129uLIafLPbJShu51nWZUnTBUuaAi86iGNzjKlDnv0uOAJWZNrfiiFM8ojnzIetGut0KQGWjk9igy28_/DSCF0725.JPG ну и на "сладкое"

John:

John: FAV(Fast Attack Vehicle) http://www.militarypictures.info/misc/US-Fast-Attack-Vehicle.jpg.html LSV(Light Strike Vehicle) , ALSV(Advanced LSV) елает контора под названием Ченоуч http://www.chenowth.com/alsv.html http://www.militarypictures.info/misc/light-strike.jpg.html DPV(Desert Patrol Vehicle) Вот контора которая делает багги для армии, корпуса и силов в штатах, та самая ченоуч... http://www.chenowth.com/


John: А тут кой че про постройку... http://buggy-club.narod.ru/product.html Пс...А че эт вы тут делаете, а?

HEAT: Кстати наш барыга Гоги из пендосии шлем танковый с гарнитурой тащить как раз в тему. Рация и пулемет у нас есть уже.

Santa: Люди может у кого есть железо? Трубы (квадратные трубы), уголки, арматура. В гараже может. На даче. У меня есть возможность! И необходимость в рабсиле И всё у нас получится. Професионалов в этом деле у меня много. нет материала!

John: Трубы какого диаметра нужны? Почему квадратные? как их гнуть, или все на сварке? Водопроводные? какой марки? легкие иль тяжелые? Чугунину то хер погнешь...хрупкая падла... Какие уголки? Какой диаметр арматур? Крученая или продольная? Есть хоть примерный чертеж рамы? какое двигло будет? Обшивка будет? Пиши в ЛС чтоб тут не флудить... Попробуем ченить намутить...Блин стихи прям :)

HEAT: На тестовых играх АС замечен вот такой аппарат. Вот ТУТ еще есть фотки.

Santa: Граматный подход. Лебёдка гдето 2 уё. Калёсики гдето 5000 рублёв за каждое. Видно вложение денег. Свеженького железа покрашенного. Можно было чёто поинтересней из этого зделать. Возникает вопрос. А как они её туда доставляли? Габариты не малые! Да и на учёт такое не поставиш.

HEAT: Santa Уверен что дальше полигона это чудо не катается, полигон вроде частный значит и охрана есть.

Santa: Самый простой валиант. Можно переобарудовать отечественную класику. Срезать крышу, заварить и распаловинить двери. Вварить для жесткости трубы по всему кузову. На это железа у меня хватит. Машина станет легче. Штатные калёса можно оставить. Такую машину можно будет вдвоём из говна вытащить. Другой вопрос где такую машину достать. Ясно что документов на неё не будет. А какже тогда ГАЙЦЫ каторые заезжают водки попить баб полапать. Как им объяснить что она не угнана. Машину тутже отнимут. Мы не сможем просто бросать нашу машину в лесу. на части растащут. как и где хранить её?

HEAT: Santa Хранить можно у меня в двух километрах от полигона место есть.

Santa: Тогда найдите мне подопытного. Я его изуродую как надо! Будет красиво.

Raton: Santa пишет: Другой вопрос где такую машину достать. Нууу... эт можно посмотреть есть на примете валиант. Моменты: Апгрейдить ландо явно предстоит не на полигоне. Даже если и будут какиенть жуткие доки, в том виде, в котором оно предстанет на свет, доки не прокатят =) Т.е. вопрос перегона. Далее - ок, положим, что у Макса есть место где хранить. Это будет с выездом на трассу? Если да, упираемсо в пункт 1. =)

HEAT: Raton Не есть дорого без выезда на федеральную трасу, но тока средство должно быть проходимым. Кстати есть еще гараж совсем рядом с полигоном .

Raton: ага, я почему-то про этот гараж тоже подумал

Santa: Доки прокатят если тр.средство уже стоит на учёте в гаи. а что там стало поле передела и в каких целях его используют не важно. Оно не угнано и не стоит в угоне. Можно зделать прям там в гараже. если есть 220в там. Балгарка, сварочный аппарат. миниатюрный аппарат у меня есть (электродный). Время!

Бумажный Тигр: С доками как раз минимум сложностей, все прозрачно. Док-ты - свидетельство твоих прав на ТС. Учет в ГАИ - свидетельство твоих прав использования ТС с учетом требований закона (ТО и т.п.). При покупке аппарата берем снятый с учета и не заморачиваемся на постановку, все равно после переделки ездить на нем по дорогам общего пользования будет нельзя, без "Одобрения типа ТС" - что по сути регистрация изменений конструкции. А получить его можно если представить в спец. НИИ чертежи, расчеты прочности, сертификаты на агрегаты и главное - диплом профильного инженера создавшего/рассчитавшего аппарат. Таким образом просто ездим по лесу, гайцам рекомендуем идти этим же лесом, так как это не их пастбище. А вот перевозить придется в прицепе, так как даже буксировка под вопросом (разве что на жесткой сцепке) - тормоза то несертифицированы.

John: Да, все верно. По идее получится как с квадроциклами, хотя и им какие то гознаки выдают, аля трахтор...

Бумажный Тигр: И я бы все таки рекомендовал ЗАЗ 968 как основу.

Бумажный Тигр: это внедорожная техника ( и снегоходы и пр.), владельцы подчиняются тех. инспекции, водитель обязан иметь права "с трактором".

John: Хм, а ежель квадроцикл не квадро? тож внедорожный?

Бумажный Тигр: Да. Ибо ВНЕдорожная техника, а не ПОЛНОприводная. За остальным в приват, для темы несуществено.



полная версия страницы