Форум » Полный Офф » Экскурс в историю. » Ответить

Экскурс в историю.

7.4 bravo: Думаю многие интересуются историей ( во всяком случае так хочется думать ), кто-то просто любит читать исторические книги и документы,кто-то идёт дальше, пытаясь в реальной жизни попробывать себя на историческом поприще ( историческое фехтование,реконструкция и т.д).Если у вас есть,что-то интересное чем вы хотели бы поделиться или обсудить,пишите, эта тема для вас. ..кто не знает прошлого,тот беззащитен перед будущим..

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Santa: Директива Аллена Даллеса (Доктрина США) http://rutube.ru/tracks/172933.html?related=1&v=e1d5fd19ec0282c36b0b12ce66d489b7

Raton: Santa пишет: Директива Аллена Даллеса (Доктрина США) Для кого всё это в новинку, рекомендую к прочтению вместе со ссылками: http://www.sakva.ru/Nick/DullPlan.html

Raton: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1767230.htm в юмор постить как-то жестоко было...


Raton: пятиминутка ненависти к ипонии http://dm-kalashnikov.livejournal.com/132425.html

Raton: http://rapidshare.com/files/199475500/_Cassell__The_First_World_War_-_Prior___Wilson__OCR-Ogon_.pdf

Raton: Был во время Русско-Японской войны (1904-05 гг, кто забыл) в составе Российского флота броненосный крейсер "Баян". В общем, он проявил себя в боях неплохо, но чем кончилась сама война для России - известно. Сам "Баян" и почти вся 1-я Тихоокеанская эскадра были в конце концов затоплены в Порт-Артуре. 2-я Тихоокеанская в это время плыла вокруг шарика навстречу Цусиме. В Петербурге, конечно, понимали, что флоту требуется пополнение (в том числе крейсера), но вот незадача - нормального современного проекта на тот момент (начало 1905 года) просто не было. Решили, чтобы не терять времени, заказать три крейсера по образу и подобию недавно утопшего "Баяна". Но строительство шло медленно, а после окончания войны и вообще заглохло. В результате долгострой длился 6-7 лет, и крейсера вошли в строй только в 1911-12 годах. Надо ли говорить, что к тому времени они уже безнадежно устарели... И бывшие артурцы, увидев через 7 лет в Кронштадте до боли знакомый силуэт старого крейсера, не могли удержаться от восклицания: - Аххренеть, это ж "Баян"! Старый баянище!!!

John: Вьетконговские ловушки, жесть Тут - http://porco.livejournal.com/469458.html тут - http://porco.livejournal.com/468333.html и тут - http://www.5rar.asn.au/weapons/boobytraps.htm

7.4 bravo: http://a-lamtyugov.livejournal.com/444285.html

Gogi: Вьетнам... картинки; найдено там же: http://ir-ingr.livejournal.com/409418.html?style=mine Ну и в довесок песенка которая регулярно звучала на полигоне из партизанских автомашин Руки прочь от Вьетнама

7.4 bravo: Raton пишет: в юмор постить как-то жестоко было... http://www.newhouse.org.ua/index.php?newsid=8795

Gogi: 3я пехотная в 41ом тысячелетии. Warhammer 40k Imperial Titan [img]http://www.forgeworld.co.uk/Warhound%20pictures/matitanp7.jpg[/img] "... США явно уже не те, судя по гербу" (c) Raton

Raton: Интересный справочник по стрелковому оружию России: http://slovari.yandex.ru/dict/guns http://slovari.yandex.ru/dict/guns/article/guns/guns-002.htm Револьвер системы "Наган" образца 1895 г. стал легендарным оружием. В 1995 г. он отметил свой 100-летний юбилей службы в России. Пройдя Первую мировую, Гражданскую, Советско-финляндскую, Отечественную и Японскую войны, он продолжает оставаться в строю в качестве служебного оружия. ... В 1994-м на Ижевском механическом заводе был возобновлен его выпуск в качестве служебного оружия. Гошман.

Gogi: Наткнулся на такую вот заметку: Если завтра война (ахтунг, многобуквие!) скажите, знающие люди, все действительно так плохо?

Raton: а многа букв и не надо, я прочел тока название газеты, заголовок и имя аффтара

Kastana: Статья неоднозначная.. Где-то правда, где-то паникёрство.. Автор нахватался отовсюду информации и попытался подвести итог.. Скажу о том, что знаю точно: на самолёт "Суперджет" есть устойчивый заказ, порядка 300 самолётов уже заказано на будущее разными авиакомпаниями, сам самолёт только проходит лётные испытания, первый полёт совершён в мае 2008 года, как только он встанет на серию, спрос ещё вырастет.. Про тяжёлое положение предприятий, тут автор прав, это на самом деле присутствует.. Правда всё равно происходят закупки новых станков на заводы, как по старым контрактам, так и по новым, причём есть проекты, стоимостью 10-20 млн. евро, тут как раз чувствуется рука государства. На том же заводе, где делают вагоны и танки, был спущен план на 2009 год (не знаю, как он выполняется) - 30 танков в месяц должно выходить со сборки.. Ха, кстати, насчёт портального станка за 5 млн. долл. автор загнул )))) На эти деньги можно купить 3 станка ))) 22 месяца срок реальный, но даже самая запихезная транспортная компания не будет везти станок 4 месяца )) При отсутствии проволочек, перевозка и монтаж большого станка занимают 2 месяца максимум! И десятки станков не заменятся, тоже цифирь приведена для красного словца.. Сейчас на заводах станки меняются даже просто, чтобы заменить отслужившее своё старые.. Про скорости обработки написана ваще полнейшая лажа ))))))) Я смеялсо )) Особенно над 300 тыс. об/мин )) Успех иностранцев - в системе управления предприятием, а не в мегастанках, которые на российских заводах тоже стали не редкостью. Хотя с выводом согласен, высокие технологии мы уже просрали подчистую за последние 20 лет при помощи высоких лиц (((

7.4 bravo: Raton пишет: в юмор постить как-то жестоко было... http://drazazello.livejournal.com/105160.html

7.4 bravo: Gogi пишет: все действительно так плохо? " -Доктор, мой Вам совет, не читайте перед обедом советских газет. - Так других же нет. - Так вот никаких и не читайте." (с)

Gogi: Это на меня работа плохо влияет ) все оттуда ) Мигель, респект за грамотный проффесиональный ответ!

Kastana:

Gogi: шо, опять гошман и руслан?



полная версия страницы